Наши контакты:

Наши адреса:

  • Московская обл., г. Электроугли, ул. Школьная,35,офис
  • 1$ = 82.92 руб.
  • €1 = 91.02 руб.
Пересчет валют

АЛЬТАИР, гостиница -*

Анапа

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ АЛЬТАИР, гостиница -*

Добавить отзыв
18.08.2016 18:49:28
19.07.2016 - 02.08.2016
МАРИНА (Новосибирск)
 Агентство Первая академия туризма

Очень удивлена настолько негативным отзывам об этом отеле. Когда я их прочитала на сайте, то было даже страшновато ехать. На деле нас встретила очень вежливый администратор, проводили в номер, кондиционер в нашем номере отлично работал, мы включали только на время нашего отсутствия, чтобы никто не простыл. Ванная комната и удобства во вполне сносном состоянии. Полотенец дают мало, всего 3 штуки на семью из 3ёх человек. Но так как я всегда беру свои просто из гигиенических соображений, то для меня это не было каким-то сверх неудобством. Что мне очень понравилось - завтраки. Ребенку всегда утром каша была гарантирована, причем на выбор. Очень приятный персонал. Не знаю кому он мог не понравиться. Мы неоднократно выезжали на экскурсии, автобусы едут в 8:20, нужно было пораньше позавтракать - нам всегда шли навстречу. Выносили мусор раз в день, убирали в номере раз в 3 дня, раз в неделю сменили все постельное белье. Оно было чистым. Матрас не первой свежести, это да, и жутко неудобный. Но сама постель была нормальная. Про входную дверь - она действительно очень тяжело открывается. Но я опять же нашла в этом огромный плюс. У меня ребенок постоянно убегает вперед и если бы она выскакивала из гостиницы прямо на проезжую часть - это было бы недопустимо. А так сил не хватало открыть дверь и она стояла как миленькая ждала пока спустятся родители))) В номере был холодильник, чайник, фен, телевизор, кондиционер. На сайте гостиницы почему-то сказано, что фена и чайника в номерах нет, мы везли это всё с собой. Потом были удивлены, что всё есть. Утюг один на этаж, и довольно плоховато работающий. Мы жили на 4ом этаже. Возможно на других этажах работали лучше. Рядом был выход на террасу, всегда можно покурить курильщикам или просто подышать выйти, если захочется.В-общем мы отдыхом довольны. Если будет возможность, то приедем ещё. Я если бы знала имена сотрудников, то многих бы поблагодарила лично, за такое приятное отношение.
Про шум. Так как отель в центре, то шум есть. Проезжающие машины со включенной музыкой шумят. Ночью особенно. Мы спали крепко, после того как днями нагуляешься-набегаешься, особо и не слышишь. Но если сон плохой, советую брать беруши.
Зато в пешей доступности пляж, аквапарк, парк аттракционов, столовые, аптеки-магазины, в-общем выезжали мы только на экскурсии куда-то. В-остальном всё необходимое рядом есть.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

10.07.2016 08:44:25
30.06.2016 - 07.07.2016
ОЛЬГА (Красноярск)
 Агентство Загран Экстрим Тревэл

Без преувеличения могу отметить, что наш отдых (который мы долго ждали всей семьей) был изрядно подпорчен хамским отношением хозяина гостиницы. Его необоснованные обвинения в том, что ребенок якобы описал их наичистейший и абсолютно новый матрац (что, конечно, не соответствовало действительности), да еще и на повышенных тонах ни в какие рамки не укладывается. Аргументы, что мокрая простынь (ребенок спал днем под одеялом, как привык дома, и вспотел), что она воняет мочой ( жаль, что здесь нельзя поставить удивленный смайл, так как простынь не воняла, и пятно на матраце (явно не первой свежести) - я считаю, что это чистой воды оскорбление личное! Никому никогда не порекомендую эту гостиницу из-за этого случая. Надо отметить так же, что мы были готовы к двухзвездочному сервису, к тому, что полы были не чистые, при заселении в номере воняло сыростью, но это исправили, принесли освежитель воздуха, на потолке было огромное пятно, также все матрацы были тоже изначально в пятнах, все эти обстоятельства мы приняли, однако смириться с хамским отношением, к оскорблениям и безосновательным обвинениям - это уже перебор...

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2

04.07.2016 23:28:06
СВЕТЛАНА
 Агентство Левел Тревел

Отдыхали с 28.06 по 5.07.16. Отдыхом остались недовольны из-за отеля. Больше потрачено нервов, чем приобретено от отдыха! В номере ( 4/9 ) кондиционер не охлаждал воздух, просто дул как вентилятор, видимо из-за отсутствия фриона. В комнате температура стабильно держалась 29-30°. О проблеме сразу же сообщили. За 8 дней прибывания нам каждый день выдумывали разные причины почему не пришёл мастер по ремонту кондиционеров. Каждый день к нам в номер ходили работники отеля в наше отсутствие и пытались "настроить" кондиционер, пока я не разозлилась и не попросила передать, чтобы не ходили в номер в наше отсутствие. А когда мы принесли в доказательство 2 термометра, чтобы доказать, что кондиционер просто дует, а не охлаждает, нам сказали: "НЕ ЛЕЧИТЕ меня, я знаю, что делать и уже вызвал мастера". Но за 8 дней мастер так и не дошёл!!! Вот так мы промучились 8 дней в душном номере!
Входная дверь в отель открывается только "с ноги" причём мужской! Для хозяев этого отеля это тоже видимо норма.
На ресепшене так же слышала, как жаловались женщины по поводу двери в номере и точно так же как нам придумывались каждый день нелепые причины, почему проблема не решается! Видимо позиция отеля - не решать проблемы, а просто врать и обещать, что завтра всё решат.
Ещё минус расположения - так как это центр, то о спокойном сне можно не мечтать. Музыка грохечет полночи, а по выходным и до 6 часов утра.
Этот отель не могу порекомендовать никому. Моя оценка не выше 2-ки!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

Количество отзывов: 3