Наши контакты:

Наши адреса:

  • Московская обл., г. Электроугли, ул. Школьная,35,офис
  • 1$ = 82.92 руб.
  • €1 = 91.02 руб.
Пересчет валют
08.10.2018 11:35:27
20.09.2018 - 04.10.2018
ELENA Екатеринбург

Страна Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Naturella Apart Hotel APARTMENT

0#Во время нашего отдыха произошёл несчастный случай, супруг поскользнулся и сломал коленную чашку. И с этого момента начались наши беды. Пока ему оказывали первую помощь , представители больницы связались со страховой компанией «страховое акционерное общество «ВСК» представитель которой мне сообщил, что оплачивать металлоконструкцию, которая будет устанавливаться в колене мужа во время операции они отказываются. На вопрос , а если я не смогу оплатить, мне было сказано, что нас не выпустят из Турции. Я произвела оплату в размере 600 долларов и мужу стали оказывать помощь.
Позвонила отельному гиду Серверу, который тут же подъехал в больницу, и на протяжении всей этой печальной истории был на связи, и оказывал нам помощь.. Он договорился с хозяином гостиницы, чтобы нам поменяли номер на первом этаже, так мы жили на 4 этаже и после операции муж не смог бы подняться в номер с загипсованной ногой и на костылях. Хозяин гостиницы Ибрагим навестил нас в больнице и сообщил, что договорился с хозяином соседней гостиницы, чтобы нам предоставили номер на первом этаже. С переездом в другую гостиницу и размещением в номере нам помогала Машенька.
Лечил и оперировал моего мужа доктор Тайфун, очень ему благодарна за спасённую коленку. Операция проходила в Анталии , а лечение в больнице Камера. Везде были переводчики, поэтому проблем общения с доктором и персоналом не было.
Проблемы возникли на момент выписки из больницы, что я в этот момент пережила , вам не передать. Выписали нас 3 октября в 11 часов, в больнице сообщили, что в течение часа ждут подтверждения от страховой компании об оплате и мы сможем вернутся в отель. Прошло два часа, подтверждения не было, я сама позвонила в страховую компанию и мне сказали, что через 5 минут отправят гарантийное письмо в турецкое представительство, но прошёл ещё час , а письма не было..1# На очередной мой звонок в страховую компанию, я попала на молодую особу, имени не заполнила, но особа хамовитая, пыталась ей объяснить, что я бы никого не беспокоила, если бы не утренний самолёт на следующий день и если компания не даст гарантий, нас не выпустят из больницы, пыталась у неё выяснить сколько необходимо времени страховой компании на рассмотрение нашего случая и отправки гарантийного письма, на что мне ответили, чтобы я не отвлекала её от работы и тогда вопрос решится быстрее. За помощью я обратила вынуждена была обратиться на горячую линию Библиоглобуса. Вся история с получением гарантийного письма продолжалась в течение 6 часов, возникает вопрос, почему страховая компания «Страховое акционерное общество «ВСК» так долго решало вопрос по оплате страхового случая? На моих глазах другие страховые компании решали данные вопросы в течение часа..
По вопросу транспортировки моего мужа в аэропорту , он не мог двигаться самостоятельно , нога была зафиксирована в гипсе, регистрациии на рейс , нам помогли Сервер и Александр Лапа.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Поэтому, уважаемые сограждане, чтобы отдых у вас удался во всех отношениях, и вы насладились всеми прелестями Турции , пристальное внимание уделяйте вопросу страхования , чтобы ваша жизнь и здоровье были защищены , и чтобы с вами никогда не произошло то, что произошло с нами.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0