Отдыхали с 25.08 по 1.09.2020 года в отеле Леонардо, который находится на территории отеля Фея3. Отель без столовой, но она не нужна, рядом очень много столовых и кафе. Сотрудники отеля приветливые и отзывчивые люди. Номер нам очень понравился, у нас был двухкомнатный с дополнительным местом, так же нам сразу же , ещё до нашего приезда поставили детскую кроватку для малыша, за заботу спасибо. В номере чисто, уборка ежедневная, в каждой комнате кондиционер и телевизор, полотенец достаточно, халатов только два, а нас было шестеро. Вай фай только на ресепшене, это наверное единственных их минус. Так же у нас случилась неприятность мы забыли в отеле пакет некоторых документов, вспомнили о них только через месяц (когда понадобились). Позвонили в отель и нам на следующий же день отправили их почтой. Они знают свое дело, как заботиться о своих гостях.
Доброе время суток! Отдыхали с мужем и сыном в отеле Леонардо с 22,08 2020 по 27, 08,2020. Брали трехместный номер через Библио Глобус. Отель очень уютный,номера чистые и комфортные. Девушки администраторы отзывчивые , обслуживающий персонал просо на высоте - девочки Большое спасибо! Все сверкает и блестит на 5 звезд! Нам очень понравилось и на следующий год только к вам!
Отдыхали в этом отеле с сыном в начале июля 2020. Заселение прошло сразу, мы прибыли около 10.00 утра. Очень доброжелательный персонал, милые девушки на ресепшн, Надюша всегда и во всем старались помочь и сделать наш отдых максимально комфортным. Отель новый 2019 г.постройки, вся мебель, белье все новое. белье, менялось регулярно, что мы даже не успевали использовать полотенца.
Отель находится примерно 300-400 метров от моря, нам было комфортно немножко пройтись, рядом много различных кафе и закусочных. Отель располагает очень большой зеленой территорией, есть бассейны для взрослых и детей. Но самое главное это чуткое и человеческое отношение персонала отеля. Девочки, спасибо вам за гостеприимство. Вобщем это то место, куда хочется вернуться снова
Добавляю информацию, предыдущий отзыв автоматически закрылся)). На территории детские площадки, птичий двор, бассейн, мед.пункт, небольшая церковь, детский аквапарк ( за доп. плату 400 р за человека). До пляжа минут 7 пешком. Рядом круглосуточный магазин Фея (есть банкомат Сбербанк), и много палаток с фруктами, овощами, пляжными принадлежностями , экскурсиями и другими штуками для туристов. Остановка общественного транспорта не обозначена, но находится напротив центрального входа Фея-3. Все в шаговой доступности. Пляж песчаный, деревянные дорожки, кабинки для переодевания имеются. Море цвело, но чистый заход в море легко найти пройдя 50-100 м в любую сторону. 20 минут на автобусе до Анапы, 15 минут до Витязево. Ездили в Новороссийск, от Автовокзала Анапы - 1 час пути. У нас остались только положительные эмоции. Спасибо большое персоналу Леонардо!!! Планируем вернутся в следующем году.
Отдыхали с 3 по 10 июля 2020 г., семьей 5 человек (3 взрослых, 2 детей). Были проблемы с трансфером от аэропорта до отеля. Гид Библио-Глобус и водитель автобуса совершенно не знают где находятся отели. Наш отель не нашли, проехали дальше на 2 км и поскольку Пионерский проспект не позволяет большому туристическому автобусу развернуться, собирались развести остальных отдыхающих до Анапы и только потом нас. Долгими диалогами, десятками звонками проблему удалось решить, нас за счет компании Библио-Глобус вернули по адресу в наш отель. Отель нашли с водителями такси без проблем. Отель находится на огороженной территории пансионата Фея-3 (Пионерский пр.100). Вход через проходную Фея-3. Все вышесказанное не имеет отношение к самому отелю. Встретили нас замечательно, тут же разместили в номер, не смотря на ранний заезд. У нас был 4х местный 2х комнатный люкс без кухни с балконом. Все фото соответствуют действительности. Отель новый, все очень чисто, красиво, современно. Персонал внимательный, чуткий и профессиональный. Любые возникающие вопросы решались сиюминутно, без каких-либо проблем. Само размещение отеля очень удачное для отдыхающих, территория пансионата Фея-3 большая и мы гуляли с детьми по
Добрый день Татьяна, благодарим Вас за ваш отзыв о работе принимающей стороны и приносим извинение за данный трансфер. Вы правы и трансферный гид не знал расположения вашего отеля т.к. это был его один из первых рабочих дней. Мы провели с сотрудниками обучающие мероприятия.