Наши контакты:

Наши адреса:

  • Московская обл., г. Электроугли, ул. Школьная,35,офис
  • 1$ = 82.92 руб.
  • €1 = 91.02 руб.
Пересчет валют
02.07.2015 18:48:16
22.06.2015 - 01.07.2015
ДМИТРИЙ Москва

Страна Абхазия, курорт Новый Афон (Novyi Afon), отель АФОН ДАКИР, отель эконом -*

0#Отправлялись мы в свадебное путешествие.
Отдыхали в г. Новый Афон, вернулись сегодня ночью и очень этому рады.
Я структуризировал повествование, надеюсь мой отзыв получился развёрнутым, чётким и полезным.
1. Расположение.
2. Удобства.
3. Отзыв о персонале.
4. Организация экскурсий.
5. К владельцу отеля.
6. Вывод.

1. Отель Афон Дакир находится в 20 минутах хотьбы от г. Новый Афон. Найти туристу отель достаточно сложно – вывески на повороте нет, вывеска же на самом отеле до последнего скрыта кустами и деревьями. Отель построен повёрнутой буквой «Г», слева от отеля находится летняя беседка (она же столовая). Подъезд к отелю – грунтовая дорога, которую в дождь хорошо размывает. Стоянка автомобилей устроена вблизи жилого комплекса.
2. Пляж находится через дорогу от отеля. По шоссе днём и ночью с огромной скоростью ходят машины, благо что редко. После шоссе неблагоустроенный спуск к морю. Раз в 3 дня пляж рядом с кафешкой убирают. В остальных местах выброшенные бутылки, ветки и водоросли.
Территория отеля на момент нашего заезда не была благоустроена. Идти по камням и грязи до вожделенной дорожки было неприятно.
Комната для нас не была готова, потому нам предложили ужин (как потом выяснилось из слов администратора Натальи– мы должны быть этим очень обязаны персоналу, что нас дождались и дали поужинать). После ужина, наконец, был готов наш номер и мы заселились. Дальняя дорога, 12 часов в пути… Я сразу и не заметил, что в номере НЕТ холодильника, телевизора, кондиционера. Администратор лишь предупредил, что номер не до конца обустроен и ушла. Не до конца обустроен: Нет ручки в туалете, взамен ручки дырка в двери. Нет коврика в ванной. Дерево мебели не обработано от паразитов. Нет жалюзи на окне – взамен висит полотенце (как выяснилось позже их должно быть два и они на пляж берутся).
Строительство отеля продолжается по сей день..1#Голова болит от запаха олифы (обрабатывать дерево) и звука дрели.
Стены отеля выполнены из гипсокартона/фанеры без применения звукоизолирующих материалов.
Туалетная комната не оборудована вытяжкой, обеспечивающей достаточную вентиляцию. В помещении было сыро, стоял неприятный запах. Трубы слива протекают.
Уборка номера не производилась, хотя должны были 1 раз в неделю.
Кормят хорошо. Один раз не повезло – ели бутерброды, т.к. затопило столовую.
Wi-Fi есть, но заблокировано большинство сайтов, не грузятся фото и видео материалы. Интернет часто пропадает. На момент выезда интернета не было.
3. Поздно вечером в туалетной комнате заревели трубы и мешали уснуть. Я пошёл искать администрацию с целью устранить досадные недоразумения.
Подошёл в здание столовой и стал выяснять, где находится администрация. Администрация в лице Натальи спала и просыпаться не собиралась (к нам она так и не вышла в тот вечер). Отдыхающие в столовой сообщили, что нам ещё повезло с номером, сказали обратиться к людям на диванчике (перед отелем стоял диван и там кто-то сидел). С дивана неизвестный (а он, оказывается, был владельцем отеля – об этом я узнал на третий день) стал звать женщину.
Алёна оказалась медсестрой, приехала из Питера работать и отдыхать на лето. Стала решать, как нам можно помочь. Мало что получилось, но за СТАРАНИЯ ей огромное спасибо. Надеюсь, что у неё всё хорошо.
Мой привет Беку – человек с утра до ночи трудился, красил, пилил, сверлил, даже копал траншею для спуска воды, когда столовую затопило и утром мы не смогли нормально поесть. Показал мне, как топать к морю (см. 2 пункт). Бек, у тебя всё будет хорошо.
Бухающие люди – вы кто? Почти каждую ночь под окнами отеля или в столовой орали и пили люди группой примерно в 6 человек. Прочие постояльцы давно спят, эти же сидят до часу ночи.
4. В отеле у администратора можно заказать экскурсии. Правда за ваше здоровье никто не отвечает. Но на экскурсии сходить стоит. Места красивые..2#
Я получил травму, катаясь на лошади. Дороги и горные тропы размыли ливни. Моя лошадь при спуске пролетела по грязи метр и замерла рядом с обрывом. Я неудачно спустился с седла – инструктор уехал вперёд и не контролировал отдыхающих, испачкал одежду. Обратно я вёл лошадь под уздцы.
Деньги отказались возвращать.
При сообщении о проблеме администрации отеля Наталье, та лишь отмахнулась, а человек (кто вёз нас на выезд) сказал, что я сам себя травмировал и не на выезде (интересно, я специально куда-то отошёл и в грязь залез?).
5. Очень жаль, что владелец отеля не вышел к нам в первый день и не стал знакомиться. По незнанию или допущению владельца на сайте размещена ложная информация об отеле на момент написания отзыва.
Надеюсь, что владелец примет меры по отношению к администрации отеля и к обустройству самого отеля. Так же пусть перестанут курить под окнами и орать пьяные люди.
6. Вывод: При моём изъявлении урегулировать конфликт, администратор отеля Наталья ответила отказом. Мною были предприняты следующие шаги:
А). Уведомление администрации о невыполнении заявленных обязательств отелем. Просьба переселить нас в другой номер к администрации и предоставить все заявленные удобства.
Итог: В другой номер переселили. Всё то же самое, но хотя бы есть жалюзи на окне.
Б). Обращение к администрации с просьбой предоставления бланка/листа бумаги для написания жалобы относительно окружающих условий, переселение нас в отель с удобствами.
Итог: Отказ. Наталья: «Вы не цените, что для вас делают. Но малейший просчёт – и всё! Персонал огорчён.»
В). Предложил вернуть нам часть суммы выплаченную за комнату, как компенсацию за весь пережитый ужас.
Итог: Администратор быстро замяла неприятную тему и тут же стала спрашивать, хочу ли я на экскурсию (а вы бы захотели?).

Свадебное путешествие было испорчено.

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 0