ТУРВОЯЖ |
Наши контакты:
|
Наши адреса:
|
|
RIXOS MARINA ABU DHABI 5*Абу-ДабиВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ RIXOS MARINA ABU DHABI 5*Добавить вопрос
12.04.2024
22:24:42
Мария
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько составляет депозит на данный момент и предлагает ли отель экскурсии по городу? ОтветитьОтветов(1)
15.04.2024
15:09:04
Selim
Добрый день, уважаемая Мария!
01.02.2024
21:58:07
Полина Мыльникова
Подскажите пожалуйста каки образом в отеле можно постирать или погладить вещи ? ОтветитьОтветов(1)
04.02.2024
15:05:15
Selim
Добрый день, уважаемая Полина!
20.10.2023
16:05:02
Анастасия
Скажите, пожалуйста, есть ли обязательный депозит в отеле при проживании на всё включено? Спасибо! ОтветитьОтветов(1)
20.10.2023
16:35:05
Selim
Добрый день, уважаемая Анастасия!
01.08.2023
08:07:04
Михаил
Добрый день! Подскажите начал ли отель функционировать на полную мощность и начнет ли к Новогодним праздникам. А так же включена ли стоимость проживания в даты НГ стоимость новогодней программы, при питании ALL ОтветитьОтветов(1)
04.08.2023
19:53:24
Selim
Добрый день, уважаемый Михаил!
21.03.2023
12:17:52
Дмитрий
Добрый день. Подскажите, когда в отеле завершатся все работы и откроются все рестораны и бары? В настоящее время отель функционирует не на полную мощность ОтветитьОтветов(1)
23.03.2023
18:30:11
Selim
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
12.02.2023
13:50:47
Ксения
Подскажите пожалуйста, открываются ли окна в номерах без балконов.?? ОтветитьОтветов(1)
13.02.2023
12:31:58
Selim
Добрый день, уважаемая Ксения!
31.01.2023
20:35:34
Светлана
Добрый вечер. Подскажите можно ли отказаться от оплаты депозита? Либо уменьшить его сумму? ОтветитьОтветов(1)
02.02.2023
18:16:56
Selim
Добрый день, уважаемая Светлана!
30.01.2023
16:16:15
Юлия
Добрый день! Пожалуйста, подскажите, организует ли отель трансферы на пляж отеля Rixos Premium Saadiyat Island? Спасибо ОтветитьОтветов(1)
31.01.2023
12:46:17
Selim
Добрый день, уважаемая Юлия!
|