Наши контакты:

Наши адреса:

  • Московская обл., г. Электроугли, ул. Школьная,35,офис
  • 1$ = 82.92 руб.
  • €1 = 91.02 руб.
Пересчет валют
21.02.2016 21:06:04
06.02.2016 - 14.02.2016
АЛЕКСАНДРА Нижнекамск

Страна Россия, курорт Сочи (Красная Поляна.нижний уровень) (Sochi (Krasnaya Polyana.lower level)), отель GREEK HOUSE, отель 3*

0#Отдыхали в феврале 2016 года, брали тур с трансфером до подъемников, завтраками/ужинами. Сразу скажу, что от самого отеля ничего особенного не ждали, хотя он и заявляет себя как 3 звезды.
Номера чистые, убираются каждый день, но полотенца и постельное белье нам за неделю ни разу не поменяли. Вода действительно течет в душе с очень слабым напором, но это вполне переживаемо. Завтраками и ужинами наесться можно, столовский вариант, но мы были довольны, что их взяли, потому что вечером после катания как-то особо сил не было что-то бегать и искать, про экономию даже говорить не приходится.
Так что самому отелю можно поставить честные 4/5, хотя причем тут 3 звезды -- совершенно неясно.

Ну а теперь о минусах, которые, как это ни странно, оказались весьма существенными.
В первый же день катания мы попытались воспользоваться услугами трансфера до/от подъемников (в тот день мы катались в Горки Город). Микроавтобус ходит утром до подъемников в 9 и 10 часов, а вечером от них в 15 и 16 часов. В первый день мы добрались до Горки Город без приключений, а вот с дорогой обратно возникли первые сложности: в 4 вечера мы ждали трансфера на остановке, как были и оговорено, наш микроавтобус приехал, но, когда мы вошли, сидячие места закончились. Мы, если честно, думали, что доедем стоя, и поэтому зашли внутрь. Водитель подождал, пока мы залезли со всем снаряжением (нас 4 человека, а это 2 пары лыж, ботинки и 2 сноуборда), развернулся к нам и в ужасно хамском тоне сказал, что если мы хотим ехать, то будем платить штраф, когда нас тормознут гаишники, так как ездить стоя нельзя. Мы вздохнули и вылезли, спросив, почему же нельзя было нормально предупредить сразу?
Доехали мы на рейсовом автобусе.
Через день мы вышли утром на 9 часовой трансфер и вдруг выяснилось, что с вечера велась запись тех, кто поедет в 9 утра (до этого никакой записи не было), так как половина микроавтобуса будет занята людьми из другого отеля. Нас никто из двух работающих на рецепшене девушек не предупреждал..1# Ситуация неприятна еще была и тем, что выскочившая барышня с рецепшн обвинила нас в том, что мы сами развели бардак оО Покрутив пальцем у виска, мы поехали опять-таки на автобусе (в который мы еле влезли и ехали в давке).
В последний день мы доехали до Газпрома, позвонили еще с горки на рецепшн и уточнили номер телефона водителя на автобус в 3 часа (к этому времени обратный автобус уже перенесли с 4 на 4:30), номер нам сказали, мы по нему позвонили и, совершенно уверенные, что этот водитель с трансфера на 3 часа, уточнили у него, заедет ли он за нами. Когда к 3:30 за нами никто не приехал, мы еще раз позвонили водителю и оказалось, что он едет только в 4:30, а на 3 часа был другой человек. Мы опять добрались на автобусе, но когда приехали в отель, сказали девушке, что она ошиблась. Никаких извинений не последовало, нам просто было сказано, что "что вы от меня сейчас хотите? вы ошибаются."

Мораль этой истории не в том, что нам сложно доехать на автобусе, а в том, что если заявлен трансфер, то он должен быть и должен быть рассчитан на то количество человек, которые могут поехать, а не на 9/70.
Также хочется задать вопрос администрации отеля, какими критериями они пользовались для найма персонала, который не умеет решать возникающие проблемы и хамит постояльцам?

Мы в Greek House больше не поедем, ибо нервы дороже.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0