Наши контакты:

27.05.2021 21:01:56
15.05.2021 - 20.05.2021
ИРИНА

Страна Россия, курорт Сочи (ФТ Сириус/Имеретинский курорт) (Sochi (FT Sirius/Imeretian Resort)), отель СОЧИ ПАРК ОТЕЛЬ, Оздоровительный Комплекс 3*

Хочу поделиться своим впечатлением отправлено Отеля. Мы отдыхали с мужем здесь раньше и решили обязательно вернуться сюда с детьми! Очень понравилась территория, большая, зелёная, красивая! Радует что есть медпункт и аптека круглосуточные! Считаю это очень важным фактом! Ресторан, где кормят от отеля нам не очень понравился, питание однообразное! Брали только завтрак, так как без него путёвка не оформлялась. По факту питались в кафе-столовой "четыре сезона*, которое находится в 5-7 минутах ходьбы за территорией отеля. Там очень вкусно и разнообразно кормят. На втором этаже очень уютно. На территории есть много кафе и ресторанов. Мы заказывали пиццу в итальянском ресторане, суши в китайском кафе. До плова не дошли, Но в следующий раз обязательно попробуем и его.
Из развлечений на территории отеля есть рыбалка, нам понравилось! И рыба клюёт и загар прилипает. А коты, весь день рыбу лопают и тощие почему-то 😂. Прям с удочки готовы рыбу снять сами. Электросамокаты прям сразу, за территорией Отеля. Скачали приложение и поехали. 3-5 руб минута. Мы на них объездили там всё и набережную, и олимпийский парк, и почти до границы Абхазии доехали. Дороги идеальные, катайся сколько угодно!
Вид на горы потрясающий, особенно при ясной погоде! Маленьким детям много площадок, но мы их нет посещали, тк дети уже выросли. На территории есть магазинчик, где можно купить и воду, и шоколадку, и спиртное...
Экскурсии можно взять, как только вышел за территорию Отеля. Мы ездили в Абхазию, комфортабельные автобусы с кондиционером, граница быстро, без заморочек. Виды там конечно потрясные, Озеро Рица нереальное и да, в горах холодно, однако, но где была остановка, чтобы покушать, местные предлагают согревающие напитки.
На розу хутор ездили на ласточке своим ходом, там взяли обзорную экскурсию, кстати, цены приемлемые! А вот подняться на розу пик не получилось, внезапно поднялся ветер и пошёл ливень и мы уехали. Но мы обязательно вернёмся, чтобы подняться на 2320 м!!!
Уборка в номере каждый день, по просьбе можно менять полотенца тоже хоть каждый день. Мыло, гель для душа, шампунь, фен, тапочки. Белоснежное постельное бельё. Телевидение есть, Но НТВ нет.
В общем осталось хорошее впечатление и мы обязательно вернёмся ещё!!! Плов то не попробовали.. 😋😂