Страна Россия, курорт Анапа (Пионерский проспект) (Anapa (Pionerskiy prospekt)), отель ЮЖНАЯ НОЧЬ, отель -*
Отдыхала в Южной ночи в конце июля. В сравнении с другими отелями,где отдыхали ранее это нечто.
Уважаемый хозяин данного отеля, смените пожалуйста администратора Наталью. Администратор это лицо Вашего отеля.В данном гостевом доме три администратора: молодой парень и девушка, которые помогают решать возникающий вопросы. Наталья бальзаковского возраста женщина всегда с отказывает во всем, очень суетливая.
Так получилось, что мы заехали в данный гост.дом ближе к 20 часам. И нам пришлось ожидать Наталью с холле минут 35, т.к. по ее словам, у них же в это время проходит детская аннимация. Уважаемые хозяева как взаимосвязано детская аннимация и администратор Наталья?
Далее не смотря на теплую погоду в номерах нет одеял, только простыни. В первую же ночь я и ребенок очень замерзли и укрывались своей одеждой. На следующее утро я попросила Наталью выдать нам оделяло. На что получила ответ, что она сама живет на 1 этаже и мерзнет, а Вам должно быть на 2 тепло, одеял нет. Этот вопрос решила администратор девушка на следующий день.
Как я ранее писала приехали мы поздно, а питание на весь день было проплачено. Мы попросили Наталью продлить нам в день отъезда обед, на что получили ответ, что ей самой не хватает еды (ей иногда вообще только чай достается) и голодать ради нас она не будет. При этом данная особа негативно высказывается о двух других администраторах. Как может себя вести так ЛИЦО гостевого дома?
На месте Наталья практически не бывает, она всегда чем то и где-то очень занята, в отличие от других администраторов.
По поводу еды, это отдельная тема. На протяжение всего отдыха меню завтрака, обеда и ужина день изо дня одно и то же.
Вообщем кто ранее имел опыт отдыха в отличных отелях, не говоря уже про загран.отдых Вам сюда НЕ НАДО!!!
По претензии Номер заявки: 158550415789 поясняем следующее
При позднем заселении по заявке туриста, отель предоставляет сухой паек, заявки не поступало. Перенос рациона на день выезда не возможен.
По предоставлению одеяла,просьбу удовлетворили претензий в период проживания не было.
В столовой отеля, питание согласно утвержденного 10 дневного меню.
Администратор отстранена от занимаемой должности.
При позднем заселении по заявке туриста, отель предоставляет сухой паек, заявки не поступало. Перенос рациона на день выезда не возможен.
По предоставлению одеяла,просьбу удовлетворили претензий в период проживания не было.
В столовой отеля, питание согласно утвержденного 10 дневного меню.
Администратор отстранена от занимаемой должности.