Добрый день!
Сегодня, при оформлении на ресепшн корпус 10, были очень большие очереди, мне стало плохо, голова закружилась, поднялось давление, знаю такое бывает если долго стоять в жарком помещении и нервничать, так как очередь двигалась очень очень медленно. Простояв около часа в очереди к оператору Даниилу, я подошла к рядом свобоному компу на котором находилась работающая Евгения, я попросила помощи в оформлении, сославшись на давление и очереди, на что Евгения сказала я вас не слышу говорите горомче, дальше я рассплакалась, не согла сдержать эмоции! На что Евгения СПОКОЙНО РАЗВЕРНУЛАСЬ и ушла. Простояв еще 5 минут, ожидая помощи, я была вынуждена вый ти на свежий воздух чтобы совсем не упасть. Также рядом справа находился другой оператор который также не отреагировав продолжал работать., хотя ранее когда я говорила и плакала слышал и видел мое состояние. Очень неприятно приезжать на отдых, стоять в таких очередях часовых, и по просив помощи ,поддержки видеть такое равнодушие персонала!
Очень жду обратной связи и надеюсь на доброе отношение персонала в будующем!