Наши контакты:

Наши адреса:

  • Московская обл., г. Электроугли, ул. Школьная,35,офис
  • 1$ = 82.92 руб.
  • €1 = 91.02 руб.
Пересчет валют
24.06.2017 23:59:46
02.06.2017 - 15.06.2017
ЕВГЕНИЙ

Страна Россия, курорт Анапа (Anapa), отель SUNMARINN RESORT HOTEL ALL INCLUSIVE (САНМАРИНН), курортный отель 4*

К сожалению, отпуск был испорчен. 1-ый корпус к нашему приезду не был достроен и три дня пришлось жить вместо "Санмаринн" в "Олимпе", что не доставило удовольствия! Два дня отпуска были потеряны в пустую, первый -это когда мы приехали (хотя персоналу уже было известно, что наши номера не готовы, нам об это сразу не сказали, предложили погулять до заезда в номер до 12.00, а потом только сообщили сюрприз и началось хождение по мукам. В конце концов нас вместе с другими такими же везунчиками в том числе и с детьми перевезли в отель Олимп, у которого всего 3 звезды и соответственно условия такие же. Люди были возмущены и сильно расстроены. Хочу заметить, что разницу в деньгах никто не вернул.). Второй потерянный день-это день переезда (так-как людей из Олимпа выселили в 10.00, а в Санмаринн заселили в 12.00, хотя день был оплачен полностью. Денег , конечно, никто не вернул. Люди все утро сначала собирали вещи, потом после обеда снова разбирали чемоданы. День был потерян.)
Но на этом мучения не закончились, после вселения в номера было обнаружено, что везде стоит стойкий запах цемента, сантехника течет, со светом и водой, особенно горячей постоянно проблемы, но и это еще не все, стройка продолжалась и досуг скрашивали неприятные звуки перфоратора. И в завершении всего этого номера не обеспечивались водой, даже куллер на этажах не поставили (хотя на сайте отеля было заявлено: бутилированная вода в номер, пополняется каждый день во время уборки), уборки тоже не было и полотенец чистых не было и постель не менялась и рыльно-мыльные принадлежности тоже видать экономили, хотя должны были, как заявлено, пополнять каждый день. КОРОЧЕ, ВОТ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ОКАЗАЛСЯ ОТДЫХ!
P.S. Отдыхающими была написана жалоба на отель и просьба сделать перерасчет за предоставленные неудобства, не оказанные в полном объеме оплаченные услуги или не качественно оказанные, но прошло уже около двух недель, ни ответа ни каких либо действий на претензию со стороны отеля нет!

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 1