Наши контакты:

31.07.2013 - 11.08.2013
RINAT Екатеринбург

Страна Кипр, курорт Пафос (Paphos), отель AKTIBEACH VILLAGE RESORT (Cat. A) 4*

Отдыхали в данном отеле от БиблиоГлобуса с 31.07.2013 по 10.08.2013 вчетвером: я, жена и две дочки 13 и 20 лет.
Летели из Екатеринбурга авиакомпанией Трансаэро, долетели отлично, никаких задержек, кормили нормально. Прилетели в Ларнаку, далее автобусом до Пафоса примерно 1,5 часа езды. Половину времени нас развлекал ГИД, вторую половину спали, т.к. устали очень.
Приехали в отель примерно в 13-30. Нас очень мило встретили на ресепшене, взяли у нас вещи, проводили в ресторан что-бы мы пообедали. Затем сразу дали ключи и проводили до нашего номера. Веши наши отнесли, чаевых не взяли! Нам достался 622 номер на первом этаже двухэтажных домиков. Это практически самый дальний домик от ресепшена. Номер мы брали однокомнатный а зашли в 622 и увидели что номер двух комнатный. Две комнаты, два телевизора, два кондиционера, два телефона, одна кухня с эл.чайником, эл.печкой, набором посуды ну и т.д. В комнатах всё прекрасно работало, никаких нареканий у нас не возникло. Wi-Fi правда ловился только в одной комнате около окна. Но это и так понятно: домик самый дальний от ресепшена. Если толщины интернет канала нам не хватало для просмотра видео онлайн, то ходили вечером на ресепшен, а там со скоростью было всё в порядке.
Питание просто отличное: мясо в полном асортименте (говядина, баранина, свинина, курятина) в самом разном виде на затрак, обед и ужин. А также между ними в перекусах в ресторане около бассейна, всевозможнейшие салаты-малаты, жидкие супы, сыры, колбасы, фрукты (яблоки, виноград, арбузы, дыни), мороженое всяческое (сам подходишь к холодильнику и сколько хочешь накладываешь). Вообщем даже не могу описать все блюда, короче - с питанием всё в порядке!!!
Пляж галечный, и в отличии от всех отелей Кипра он СОБСТВЕННЫЙ !!! А на КИПРЕ у всех отелей пляжей нет, они муниципальные и за жезлонги и зонтики там надо платить, а тут всё своё!!! Пляж правда небольшой но на пляже ты не находишься а приходишь туда только искупаться, зонтики и шезлонги находятся рядом в 15 метрах около между бассейном и пляжем. Зато это огромный плюс: от бассейна в отеле до пляжа всего около 30 метров. Зонтики и шезлонги находятся от бассейна до пляжа. Море чистейшее и наипрозрачнейшее. Отдыхал в Египте и в Турции, поэтому знаю что говорю! Заход в море нормальный, мы спец.обувью не пользовались, купались так. Кто несколько раз отдыхал на Чёрном море в Адлере - тому обувь не нужна! :-)
Теперь про сервис: он просто отличный!!! Все настолько вежливые, что просто удивительно. Постоянно тебе улыбаются (независимо от того, на каком языке ты говоришь), практически все русскоговорящие и проблем с общением нет! Никакой разницы в качестве обслуживания англичан, немцев, французов и россиян лично я не заметил. Одинаково вежливы и учтивы со всеми без исключений! Я в первый раз сталкиваюсь с этим и первое время был просто в шоке.
Нам понравились ВСЕ работники, но отдельно хочу сказать большое СПАСИБО ЛАЙМЕ (LAIMA) на ресепшене, ПЕТАРУ (PETAR) САУЛИУСУ (SAULIUS) и ДЖЕННИ (JENNY) в ресторане и НАДЕ (NADYA) аниматору.
Работа ЭТИХ людей выше всяких похвал, и благодаря им вся моя семья ОЧЕНЬ хочет снова отдохнуть в этом замечательном отеле.