Наши контакты:

07.12.2019 13:57:20
23.05.2019 - 02.06.2019
ALEKSANDR Казань

Страна Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель TSOKKOS PARADISE VILLAGE (Cat. A) 4*

0#Двое взрослых + двое детей (4 и 10 лет). Уже были на Кипре, но в Проторасе и долго выбирали отель, хотелось именно 2х комнатный номер с кухней и хороший песчаный пляж в пешей доступности + цена разумная. Делали раннее бронирование в январе номер one bedroom питание HB на 10 ночей. Летели из Казани, перелет чартер АК Россия туда и обратно без проблем. Проблемы начались при въезде в отель - овербукинг (( Привезли нас около 7 утра, после ночного перелета сил и желания скандалить не было - поехали куда предложили. Привезли в Anmaria, причем жили в соседнем отеле Freij Resort, а есть ходили в Anmaria - пляжа по близости нет, номер слайдер, по сути большой 1 комнатный (свежий ремонт), в качестве компенсации FB вместо HB и wifi в номере бесплатно. Походили по окрестностям, переночевали и в итоге сильно расстроились из-за несоответствия отдыха нашим ожиданиям, а на следущее утро мы решили, что такая ситуация нас не устраивает и мы хотим именно тот отель, что бронировали: связались с представителем Библио-глобуса и попросили предоставить нам адекватную альтернативу (2х комн номер и хороший пляж по близости) или вернуть нас в Tsokkos Paradise. В итоге 26 мая мы таки вернулись в тот отель, что и бронировали - Tsokkos Paradise. Номер нам достался в домике недалеко от ресторана, вечерами от анимации было немного шумновато, но терпимо. Сам номер 2х комнатный, отдельная спальня с запираемой дверью, на контрасте после нового номера во Freij Resort состояние конечно достаточно пошарпанное, самое неприятное – это основания кроватей, скрипят просто от любого движения, для детей был видавший виды диван и такая же заслуженная раскладушка, кроме того запах в номере какой-то специфический: моющее средство плюс старость. В качестве компенсации за наши страдания нам оставили FB и бесплатный wifi..1# Питание было хорошим и разнообразным, на завтрак выбор похуже, а вот обед и ужин всего было вдоволь, дети мороженное ели постоянно (выбор которого в Anmaria был побольше), единственное, что фруктов было не особо много и арбузы были только раза 2, но больше связываю с сезоном. Кстати, в Anmaria питание было похоже, но чуть выше уровнем. Море и хороший пляж рядом – это самое лучшее в этом отеле, только один раз ходили на Нисси, далековато, много народу да и не зацепил, а так только Ланда – идти несколько минут, народу заметно меньше чем на Нисси – отличный пляж для детей – долгий пологий вход в море, песок. Еще очень понравился детский клуб и аниматор Даша, дети постоянно просились к ней, так что мы после завтрака и после обеда часто отводили детей в клуб, а сами на пляж. Магазины в округе заметно дороже чем в центре Айя-Напы, но само местоположение для нас было плюсом, далеко от тусовок и шума. После обеда часто ходили в ближайший магазин за соками, клубникой и т.п. До центра и обратно можно доехать на автобусе, остановка рядом с отелем, обратно регулярно доезжали на такси по цене автобуса или ниже, таксисты любят собирать клиентов в центре в складчину. Территория отеля вся в зелени, два хороших бассейна. В целом по соотношению местоположение/номер/качество/цена отель нас устроил, но обновление мебели и косметический ремонт сделали бы его идеальным. Из-за овербукинга решили более не рассматривать отели сети Tsokkos для поездок на Кипр, в этом году попробуем сеть Sunrise, в которой, по отзывам, данная проблема практически отсутствует.