Наши контакты:

13.09.2018 - 23.09.2018
NATALIA Москва

Страна Кипр, курорт Пафос (Paphos), отель THEO SUNSET BAY HOLIDAY VILLAGE 4*

0#В этом отеле была второй раз, все еще лучше чем было 3 года назад, сервис существенно улучшился! в отель приехали в начале 9-го утра, нам сразу же открыли багажную комнату и отправили на завтрак, хотя в этот день он у нас и не был оплачен, но сказали что не мелочатся по таким вопросам! Про завтраки - мне было и вкусно и разнообразно, и дома я к примеру столько не ем и не имею такого выбора еды! А уж блинчики с ананасом внутри меня просто пленили))) завтрак с 7.15 до 11.15, комнату не записывали и не выгоняли если приду и два раза за утро, спасибо за такое уважительное отношение! Вкусные чай и кофе, соки - это разведенные концентраты, ну это кто то любит, кто то нет...ну вообщем в день прилета нас покормили, мы переоделись и пошли на пляж, который маленькая бухта с левой стороны - там тоже все улучшилось по сравнению с прошлым разом - появились платные лежаки и кафе с вай-фай, меньше камней в бухте, сделаны две лесенки из камней для спуска к воде.. Искупавшись мы вернулись в отель и нас сразу заселили в номер, это было 10 утра, за это очень благодарна девушке с ресепшн! Номер сразу дали такой как и просила - я заранее писала пожелания в комментариях БГ и просила, вообщем заселили в бунгало в номер студио с мини кухней и на втором этаже с видом на зеленые пальмы ))) номер 515 если что, в номере все чисто, все работало, плита отличная, была кастрюля и сковорода, нож большой и разделочную доску и переходник для розетки купили сами в Джамбо - там дешевле всего и все это есть. Кондиционеры в бунгало не очень сильные и они "общие"...но был сентябрь и сильной необходимости в кондиционере не было. Интернет слабый - об этом все пишут, можно только утром пользоваться нормально, ну или выйти в зону лобби и пользоваться там. Освещение не супер сильное, но для чтения вечером мне вполне хватало....1# Убирали каждый день, полотенца меняли раз в три дня, пополняли запасы мыла и гелей и шампуней, на ресепшн выдают платные полотенца без всякого залога, просто записывают номер комнаты и можно менять раз в три дня. Несколько раз ужинали за денежку в баре отеля - по мне так большая порция кальмаров в кляре с салатом и картошку фри за 9 евро примерно очень приемлемая цена для Пафоса, и вкусно и быстро. Купаться ходили иногда в бухту, один раз на пляж с левой стороны - но там волны и нудисты, вторые меня не волновали, а вот волны пугали - с ними сложно зайти в воду и выйти, потому купили проездные на неделю - 20 евро и продают только на автостанции, причем действуют с дня покупки - не хотят например сегодня вечером продать проездной который будет действовать с завтрашнего утра...вообщем ездила утром одна и купила на всех проездные и ездили на пляжи Коралл Бей и Коралия - это 15 минут на 615 автобусе. Из минусов - для меня поздняя музыка на площадке отеля, особенно когда там местные свадьбы и дни рождения - заканчивается в 1.30 или позже ночи, но с этим вряд ли можно что то сделать.. Из маленьких пожеланий - неплохо было бы улучшить интернет, и в номере предоставлять маленькую тряпочку и жидкость для мытья посуды, и там тряпочку вытереть стол и мойку, раз есть мини кухня, то пусть были бы и эти принадлежности. На территории отеля есть прачечная самообслуживания с стиралками и сушилками по цене 2 и 3 евро, порошок нужен свой. Есть в новом корпусе небольшой тренажерный зал, есть три если не больше бассейна, но все не глубокие - 1,3 - 1,5 м. Практически все говорят на русском, ну или понимают русский - в этом плане очень комфортно.. При отъезде никто в 12 часов не выгонял из комнаты, спокойно дождались пока мы сдали ключи, номер за нами никто не проверял - такое доверие тоже очень приятно! Вообщем персоналу отеля только +++ во всех вопросах и огромное спасибо!