Наши контакты:

Наши адреса:

  • Московская обл., г. Электроугли, ул. Школьная,35,офис
  • 1$ = 82.92 руб.
  • €1 = 91.02 руб.
Пересчет валют

Отзывы от агентства Ворлд Центр


Отзывы (Всего: 4)

Добавить отзыв
11.12.2022 21:47:08
03.12.2022 - 11.12.2022
VERA Москва

Cтрана Индия, курорт Южный Гоа. Колва (South Goa. Colva), отель KRISHNA BEACH RESORT AND SPA 3*

Добрый вечер. Сегодня вернулись из отеля Krishna beach resort and spa. Отель не плохой, но питание ужасное. Покупали тур за месяц до вылета, на сайте ТО не было указано, что питание вегетарианское. Все перчёное и солёное. На ужин меню заказное. Приносят меню, половина блюд нет в наличии или нельзя заказать. Зачем тогда приносить такое меню. Обслуживают очень долго, приходилось ждать до часа. Ездили на экскурсии и просили дать с собой ланч-боксы (завтраки). Обещали, но ни разу не дали. Не понравилось отношение персонала по питанию.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

27.10.2021 16:22:17
17.10.2021 - 25.10.2021
STANISLAV Москва

Cтрана Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель AMC ROYAL HOTEL & SPA 5*

0#Пластиковые стаканы захватили Египет!
-------------------
Отель максимум 4 звезды, и то с натяжкой. Одноразовые ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЫ ВЕЗДЕ!Дальше по порядку:
Море !
В классическом понимании "красное море" - его в отеле нет, но есть спот для кайт серфа, думаю многие приезжают сюда именно поэтому.метров 300 можно идти пешком -  по колено, с пирса прыгать некуда особо, маску и тд можно не брать, там только песок))

WIFI !
Интернета в отеле тоже нет! предлагается бесплатный и платный вариант. Бесплатный интернет (как они его называют) работает только в лобби и позволит вам максимум использовать браузер и мессенджеры, скорость связи почти нулевая. вечерами в лобби все еще хуже, так как все хотят чуточку бесплатной связи.Платный (стоит в районе 4-5 баксов в сутки). Ловит так же по большей части только в лобби, изредка бывает в номере, если это близко к ресепшену. Скорость более менее норм.Если вам нужен норм инет - купите симку (примерно 20 баксов на 15 гигов).

Еда, бары, и все такое !
Из-за большой загрузки в отеле не хватает мест, поэтому вход в главный ресторан на обед и ужин может быть ограничен, вам предложат тусануться в баре полчасика, поэтому нам было удобнее ходить в 2 других ресторана, это бесплатно, но туда нужно записываться каждый день. Там людей совсем не много и как-то спокойнее. Очень удивила сервировка столов, если у вас будет скатерть или что-то вроде этого - считайте вам выпал счастливый билет. (на столах нет ничего, ни соли, ни салфеток). Меню в "Итальянском" ресторане как его там называют не менялось за неделю ниразу)))) Итальянское там только название.Максимальный шок, который я испытал - одноразовые ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЫ 200мл ВЕЗДЕ. даже в ресторанах которые типа по меню и больше 2шт в руки не выдают..1#В отеле вообще нет стеклянной тары видимо, может из-за ковида, может еще почему-то, не знаю, но это просто дичь какая-то, при том что тарелки и приборы все же классические, не пластиковые, но я не удивлюсь если скоро и до этого дойдет.В целом еда слабовата для 5*, голодным не останешься конечно, но хотелось бы видеть больше 1 супа ЗА НЕДЕЛЮ хотя бы раз. По факту меняют только название на табличке, жижа остается всегда одна))) Не траванулись и слава богу)

Номера:
По номеру особо сказать нечего, жить можно, но всегда что-то ломается и приходится обращаться на ресепшен (то унитаз не работает, то кондей не дует и т.д.).В целом отель не новый и находится в состоянии ремонта перманентно)) постоянно кто-то ходит красит, шпаклюет ,чинит трубы и тд.Брал категорию с видом на море, но заселили в крыло, где вид скорее на бассейн, а не на море (грубо говоря из 100% вида 80% занимал детский басик и лишь 10% море). Ресепшен просто послал , типа категория ваша , если не нравится - обращаться к туроператору, но этого я делать не стал, так как я знаком с Библио Глобусом и их умением решать проблемы))). Неприятно было само отношение персонала к проблеме и ее игнорирование, учитывая что обращался я весьма деликатно, так как сам работал в данной отрасли и пониманию их возможности. Фактически пул вью и си вью не отличаются, возможно только этажом.
Пока ехали в отель заезжали еще в 3-4 отеля , завозили других туристов. Отели были 4* , а свиду так вообще страх и ужас. После всего увиденного в 5* стал задумываться, а что же там?)))
Обратная дорога до аэропорта окончательно испортила впечатление от Египта. Прежде всего нам переносили рейс несколько раз на более позднее время, но это вполне допустимо и даже на руку. Автобус нас забрал из отеля за 6 !!!! часов до вылета, ехать час максимум. Отъехав 1км от отеля автобус сломался и мы полчаса ждали другой..2# И тут понимаешь, что выезжать за 6 часов до вылета из отеля не так уж и плохо...
С горем пополам добрались до аэропорта и тут началось шоу.... Вход в аэропорт по билету (никогда раньше их даже не распечатывал, но тут повезло), при входе полный шмон, разувают и выборочно копаются в багаже, в основном у девушек :) Дальше опять перенос рейса еще на пару часов... Часа через 4 все же прошли регистрацию , сдали декларацию и пошли на второй шмон с разуванием и т.д. Наконец то долгожданная "чистая зона" где очень хотелось купить еды, воды и кофе... Но кафе там одно и весь наш самолет (а это около 500 кресел) после очередей на 4-5 часов оказался уже там.Ну и финальный шмон перед посадкой в самолет (что они там ищут после прохода в чистую зону известно наверное только египетским богам).После посадки в самолет нас задерживают еще на час, пилот объявил что ждет какие-то документы от Египтян.К слову, за все эти 6 часов в аэропорту из него вылетело лишь 2-3 рейса....
В Египте не был лет 10, но что-то больше туда не тянет, учитывая что у отеля был довольно высокий рейтинг среди недорогих 5*. Работа трансферных гидов Библио оставляет желать лучшего, элементарно не умеют считать до 20... Потеряли человека внутри автобуса и искали его по отелю полчаса, и самое смешное, что уехали даже не найдя его :)))))))))) а он все это время находился в автобусе.В общем и целом я никогда не вернусь в этот отель и не рекомендую его кому-либо, разве что для кайт-серфа, но в соседних отелях это тоже доступно. Надеюсь отзыв вам будет полезен.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0

10.01.2021 23:55:44
30.12.2020 - 08.01.2021
АНУШ

Cтрана Абхазия, курорт Кындыг (Kyndyg), отель ЭВКАЛИПТОВАЯ РОЩА,отель эконом -*

Отдыхали в Эвкалиптовой роще на новогодних праздниках. Очень повезло с погодой. Море рядом, запах эвкалипта бесподобен.

Номер в новом корпусе полулюкс был хорош. Тёплые полы, удобные кровати, зимой в старых корпусах лучше и не смотреть. Единственное, из туалета пахло канализацией. Не убирались в номерах совсем. Даже попросила помыть полы, так как малыш ползает, сделали только за день до выселения. С уборкой совсем никто не парится.

Питание вкусное, ассортимент небольшой, но за счёт того, что съедобно жаловаться не на что. Мясо, рыба, овощи, мандарины, варенье из фейхоа, выпечка. Все было вкусно.

Отдельная тема - новогодний праздник, на котором они обещали "развлекательную шоу-программу, конкурсы, подарки и многое другое". Не было ничего, и даже нормальной музыки. Абсолютно. Такой вечер стоил 1500 рублей, хотя это был обычный наш ужин, которого не было по расписанию, и алкоголь. Настолько все было печально, что в 00.30 мы уже ушли в номер. То есть встретили новый год, поздравили друг друга и ушли. На мои претензии к администратору она что и делала кивала головой, со словаии типа директор подвел. Так почему директор не вернул деньги за это безобразие? Предлагала компенсировать экскурсией хотя бы, но мы остались не услышаны.

Да, территориально пансионат расположен так, что оттуда далеко не уедешь, а если и уедешь, то минимум за 1200 в одну сторону. Такси очень дорогое, автобусов не ходит. Пешком только до источников ходить если только и до крепости рядом. Поэтому компенсация в качестве экскурсии была необходима. В идеале могли бы организовать трансфер до источника или раз в неделю до Сухуми что ли. А так им все равно, чем займитесь в их скучном пансионате.

Только благодаря тому, что у нас была хорошая компания, повезло с погодой и хорошей природой Абхазии общие впечатления об отдыхе хорошие, но это не заслуга пансионата. Так что их рекомендовать не могу.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1

12.07.2020 18:18:10
01.07.2020 - 12.07.2020
МИХАИЛ Нижний Новгород

Cтрана Россия, курорт Крым (Западный Берег): Поповка-Мирный (Crimea (Western Coast): Popovka-Mirniy), отель МОРЕНЕБОБЕРЕГ, апартаменты (Поповка) -*

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о комплексе апартаментов(пансионате) Моренебоберег. Вернулись мы сегодня,и не откладывая в долгий ящик напишу. Прилетели мы отдыхать 1 июля 2020 года до 12 июля 2020 года. Нас встретила хозяйка пансионата Анна с утра,хоть и заселение после 15-00 у них,но нам пошли на встречу,так как сезон после пандемии только начался,заселили в номер нас в 6 утра, сразу всё показали и рассказали подробно, где что находится. Территория шикарная, большая, с разными видами растительности, следить за этим не реально просто, есть столовая, в которой нас прекрасно на убой кормили,спасибо Анна и Даше,которая приносила нам покушать. Хотелось бы отметить ещё тот факт,что когда мы уехали на экскурсию пропущенное питание нам принесли в номер в холодильник,не ожидали. Есть бассейн 1,8 м высотой и 18 метров в длину,если не ошибаюсь с морской водой и очень спасал своей теплой водой,когда два дня в море вода была ледяная. Также есть душевая на улице смыть песок с ног,чтобы не нести в номер,или сполоснуться после бассейна. Теперь о самом главном: номер у нас был - однокомнатные апартаменты с кухней и лоджией,отдельным входом с улицы на втором этаже. В номере всё - две односпальные кровати с хорошими матрацами,и один большой диван,телевизор,холодильник, кондиционер,шкаф,столик туалетный с зеркалом,огромный балкон,на котором стол и четыре стула пластиковых,сушилка для белья, на кухне,плита двухкомфорочная,раковина,микроволновка, тарелки,вилки,ложки,ножи,в ванной прекрасная душевая кабина,унитаз,фен,раковина и зеркало. Единственное,совет один,в ванную подвесить крючки,а то их не было. Полотенце не на что вешать. Также в номере верить с савком на всякий случай что-то подмести быстро. Меняли постельное белье раз в 7 дней, полотенца раз в три дня. Да,на счёт полотенец,на каждого посетителя по одному маленькому и одному большому. Очень всё понравилось,рекомендую. Сразу предупреждаю и везде написано,до моря пешком - 15 минут!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Страницы: [1]