Отель для непритязательных туристов. Те кто привык к 4-х и 5звездночным отелям вам точно не сюда. В номере есть всё необходимое: удобная кровать, кондиционер, холодильник, душ, всё немного уставшее. Но мы представляли куда едем, т.к. не первый раз в Гоа. Горячая вода была всегда. Прилетели рано, в номер заселили сразу. Убирают по просьбе, если оставляешь ключ. Сейфа в номере не было. Если что-то нужно , можно попросить у хозяина отеля Томаса, он немного говорит по-русски. До моря 250 метров. Все кафешки и магазины в пешей доступности и направо, и налево от отеля. На море отдыхали в шейке Sucorina, по пляжу налево метров 500.
Cтрана Испания, курорт Коста Брава. Льоретт де Мар (Costa Brava.Llorett de Mar), отель HOTEL ASTORIA PARK 4*
Отель очень понравился - хороший просторный номер с балконом - все, как обещано. Уборка, смена белья и полотенец - тоже. Питание в ресторане при отеле - очень хорошее. Большой выбор фруктов, сыров, колбасы, салатов, разнообразие блюд (голодными не были!). Персонал и в отеле, и в ресторане - доброжелательный. На ресепшен все отвечают по-русски. До пляжа - рукой подать. Хотя много ночных клубов и дискотек - нам это нисколько не помешало отдохнуть - экскурсии, купание, прогулки - главное, позитивный настрой. Впервые были с мужем в Испании - и не пожалели! Все было просто супер! Спасибо, Библио-Глобус!!!!!!!
ОтельBin Magid Hotel пожалуй соответствует заявленным 4*, хорошее расположение, отличный пляж. Всегда на пляже были свободные лежаки. всегда чисто, всегда есть спасатели. Вполне достойное обслуживание в отеле, под кроватью пыль не искали, хотя, наверняка, она там была, но ведь едешь в страну не искать пыль и сидеть в номере. Нам очень понравилось в Эмиратах, очень хорошее экскурсионное обслуживание, да и новогодние скидки порадовали. По поводу еды в ресторане - многие пишут, что плохо кормят - а вы сначала посмотрите у себя дома - как и чем вы питаетесь. Мы уже путешествуем 6 лет, регулярно два раза в год - и хочется отметить очень высокий уровень поваров. А что касается фруктов, а именно фруктового салата - так не надо забывать о том, что в этой стране все фрукты привозные и если мы находим средства для оплаты путешествий, то найти некоторые средства для покупки фруктов не составит особого труда.
Еще раз спасибо Вам за Вашу хорошую работу
Cтрана Тунис, курорт Сусс (Sousse), отель TEJ MARHABA 4*
Отдыхали в Тунисе первый раз. Тур взяли 12 ночей, но по факту получилось только 10, так как 2 ночи-это перелет. Добрались до отеля хорошо. Номер нам дали на 7 этаже с видом на внутренний двор и море. Номер мягко говоря не тянет на 4*. Ковролин потертый до дыр, мебель старая, кое-где плесень. Уборщица приходила постоянно в разное время с 9 до 14 часов. В ресторане действует весьма неприятная и непонятная система бронирования столиков. Для брони нужно оставить на столе карточку своего номера. Но наш столик постоянно занимали, а нас официанты выгоняли с других столиков, говоря забронировано, так вот приходилось обращаться к менеджеру зала. Долго приходилось ждать официанта, который предлагал напитки, а потом еще ждать пока он даст ручку для росписи на чеке. Вообщем-то очень раздражало постоянно расписываться на чеках.
На пляже ужасный туалет! А так в целом пляж не плохой, всегда работники предоставят место под зонтиком.
Двум женщинам предложили номер с одной кроватью! Первый день был испорчен. Пересилили в нормальный номер с 2 кроватями только на 4-й день. Во время экскурсий остановки в интересных местах только по 5-10 минут.