Наши контакты:

Наши адреса:

  • Московская обл., г. Электроугли, ул. Школьная,35,офис
  • 1$ = 82.92 руб.
  • €1 = 91.02 руб.
Пересчет валют

Отзывы о работе сотрудников
Ваше мнение важно для нас! Ждем ваши отзывы, замечания и предложения.

Турагентствам:
Отдел продаж для туристических агентств
Общий добавочный: 0210, общая почта: sales-agency@bgoperator.com
Только для туристических агентств: консультации по направлениям компании и отельной базе, правилам сотрудничества, бронированию через конструктор тура, оперативным вопросам по заявкам.

Отдел по работе с агентствами
Общая почта:
agent@bgoperator.com
Только для туристических агентств:
Контакты куратора вашего агентства вы найдете в Личном кабинете.
Сотрудники отдела по работе с агентствами всегда готовы оказать помощь и поддержку в решении любых нестандартных и важных вопросов по: сотрудничеству, бронированию, бонусной программе, конфиденциальности данных (Личный кабинет, логин, пароль), спорных ситуаций (и многое другое).

Частным лицам:
Отдел продаж для частных лиц
Общий добавочный: 0280, общая почта: podbor@bgoperator.com
Только для частных лиц: консультации по направлениям компании, бронированию через сайт компании, подбор лучшего варианта для отдыха, ответы на возникающие вопросы и запросы.

Внимание! Добавочный номер сотрудник - правило переключения:
В случае, если необходимо соединиться с сотрудником Библио-Глобус напрямую, пожалуйста, после набора общего номера телефона просто наберите 4-е цифры добавочного номера сотрудника, который вам необходим.

Контакты сотрудников в Библио-Глобус



07.08.2014 19:50:30
Виговская Татьяна

Cтрана Тунис
Хочу выразить огромную благодарность туристическому агентству БИБЛИО ГЛОБУС за оказанную помощь и поддержку в тяжёлой и нестандартной ситуации, произошедшей с моим сыном, в Тунисе в июле 2014 года. Очень тяжело себе представить чувства матери, когда с ее ребенком происходит несчастье в чужой далекой стране. Тем более, если она проживает на севере России, а ребенок попадает в беду на севере Африки. Во время отдыха в Тунисе мой сын упал с балкона 3 этажа, с высоты 10 метров, после чего был доставлен в местный госпиталь в реанимацию, где был введен в состояние искусственной комы. Это произошло ночью, а разница во времени с Тунисом +7 часов, в результате чего мне сообщили о происшедшем позже, когда сын уже находился в коме. Нельзя передать никакими словами ужас и панику, охватывающие от беспомощности и невозможности прямо сейчас оказаться рядом со своим ребенком, узнать о его состоянии, понять, что ему ничего не угрожает, защитить и помочь, сделать все, что в моих силах, чтобы с ним все было хорошо! Я пыталась делать звонки в клинику, но местный персонал говорит только на французском и арабском языках, и даже немного говорящий на английском врач не мог нам объяснить, в каком состоянии находится Валера. Тогда было решено звонить в посольство, в горячую линию тур.оператору, в тур.агентство, в любую службу, которая может помочь. Минуты ожидания казались вечностью, а в трубке или длинные гудки, или не дают нужных ответов. Опускаются руки, и не понимаешь, как же поступить, к кому обратиться? Звоню в туристическое агентство, с которым мой сын заключал договор на отдых, и, о чудо! на другом конце провода девушка, выслушав меня и поняв всю ситуацию, четко и понятно описывает мой дальнейший план действий. Позже я узнала: мою спасительницу зовут Королькова Ирина, сотрудник туроператора Библио ГЛОБУС в Москве..

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0